26 сентября Юлия Клоуда, президент группы компаний Startsmile Group, провела мастер-класс «Личный бренд стоматолога в сети Интернет» в рамках международной стоматологической выставки Дентал-Экспо 2018.
Он был посвящен практическим аспектам использования инструментов SEO, контекстной рекламы, SMM- и PR-технологий, методикам выявления целевой аудитории, SWOT-анализа, позиционирования врача и формирования коммуникационной стратегии.
По словам участников, мастер-класс был весьма информативен, полезен и нацелен на решение реальных задач. Участники получили практические знания, изучили методы аналитики первичных запросов, работы со статистикой и вторичной аудиторией и так далее.
В дальнейшем это направление работы будет развиваться — планируется проведение аналогичных мастер-классов для изучения различных вопросов продвижения врачей и клиник, а также привлечения пациентов.