Щербинка Лары Стоун стала одной из главных причин подписания рекламного контракта.
В последнее время щель между передними зубами приобретает все большую популярность в fashion-индустрии. Модели уже не спешат отправляться к стоматологу, чтобы исправить межзубный промежуток, поскольку по нынешним временам такая особенность внешности очень ценится в модельном бизнесе, который взял курс на индивидуальность. Одним из самых ярких примеров является голландская модель Лара Стоун, пожалуй, самая знаменитая обладательница щербинки после Ванессы Паради.
Именно благодаря особенностям улыбки ей был предложен очередной контракт на съемку в рекламе. В коротком, но очень стильном и чувственном промо-ролике нового парфюма от Stella McCartney сюжет построен вокруг улыбки Лары Стоун. Девушка сжимает флакон губами, эротично раскусывает кусочки льда – в общем, делает все, чтобы мужчины не отрывали свой взгляд от экрана, а у женщин появилось непреодолимое желание приобрести данный парфюм. Ну и кто теперь назовет щербинку недостатком?