Западные маркетологи советуют стоматологическим клиникам заводить личные блоги в Сети.
С развитием интернета появляется все больше инструментов стоматологического маркетинга. Если еще восемь-девять лет назад главным представительством клиники в Сети был сайт (да и то — лишь у ограниченного числа), то сейчас в западной стоматологии утвердилась тенденция на разработку максимального количества платформ.
В частности, в Англии помимо страницы в соцсетях маркетологи рекомендуют стоматологиям заводить личные блоги. Для клиники данная форма является приоритетной: блог может как отражать итоги ежедневной работы, так и являться площадкой для презентационных материалов (в том числе фото и видео). Сегодня важным критерием при выборе стоматологической клиники становится уровень ее интерактивности и качество коммуникаций с пациентами в сети. Услуги, от которых зависит здоровье человека, подразумевают высокий уровень доверия: активность в блогосфере показывает открытость клиники, что служит дополнительным свидетельством качества ее услуг для потенциальных пациентов и повышает уровень узнаваемости в целом.